• Мусорные контейнеры
  • Пластиковый ящики - Евроконтейнеры
  • Легкий пластиковый поддон для биг бегов
  • Легкий пластиковый поддон
  • Пластиковый поддон гигиенический
  • Ящики для склада
  • Пластиковый поддон
  • Пластиковый ящик хлебный (евролоток)
  • Пластиковый поддон черный
Изотермические контейнеры
Локализация разлива ТЖ
     Транспортная тара является основным способом хранения, складирования и транспортировки различной продукции. При этом сама тара может быть собственностью любой компании, которая тем или иным образом задействована в данных процессах.

Существует несколько основных видов классификации транспортной тары:

  • По типу материала используемого для производства тары (ПС, ПП, ПВХ, ПЭ)
  • По габаритам и возможности разборки тары (разборная, неразборная)
  • По методике производства (вспененная, термоформованная, прессованная, литьевая, выдувная, сварная)
  • По сфере использования (для хранения штучных грузов, сыпучей продукции и жидкостей)
  • По степени мягкости (мягкая, жесткая)
  • По возможности многократного использования (многооборотная, разовая)

     В первую очередь все виды транспортной тары можно разделить на мягкую и жесткую. К жесткой таре можно отнести полимерные ящики, тару для транспортировки особо хрупкой продукции, амортизационные вкладыши, бочки, ящики и лотки.

     Основной отраслью, в которой востребованная жесткая тара является АПК. В данной отрасли востребованность тары может доходить до сотен миллионов единиц. В отличие от транспортной тары из традиционных материалов, современная тара, производимая из полимеров, обладает целым рядом преимуществ:

  • Презентабельный внешний вид
  • Высокая степень защиты
  • Долговечность
  • Отсутствие необходимости в ремонте
  • Высокая сопротивляемость различным динамическим нагрузкам.

     Полимерные материалы отличаются процессом производства, который позволяет придать им совершенно любую форму, что в свою очередь обеспечивает экономию материалов и возможность штабелирования большого количества единиц тары без использования дополнительных крепежей, тем самым уменьшая занимаемое продукцией пространство.

     Жесткая транспортная тара, как правило, производится прессованием с использованием сварки, штамповкой, ротационным формованием, термоформованием и литьем под давлением.

     Мягкая транспортная тара представляет собой термоусадочную пленку, складные контейнеры, вкладыши, чехлы и мешки. Мягкая тара в виде мешков наиболее широко используется для транспортировки сыпучей продукции, такой как продукты питания, красители, гранулированная продукция, семена, пестициды и удобрения.

     В свою очередь контейнеры так же используются для хранения и перевозки жидких, гранулированных, сыпучих и штучных товаров по всем видам транспортных артерий – водным, железнодорожным и автомобильным. В отличие от такой тары как мешки, бочки и барабаны мягкие контейнеры существенно упрощают процесс погрузки и разгрузки продукции, отлично сочетается с механизированными методами разгрузочно-погрузочных работ. Кроме того стоит отметить что в отличие от твердой тары мягкие контейнеры в пустом состоянии могут быть легко сложены и при этом будут занимать минимальное пространство.

     В последние годы одним из наиболее популярных видов транспортной тары являются упаковки с термоусадочными пленками, которые отлично подходят для хранения и транспортировки рыбных, молочных и мясных изделий, а так же продукции фармакологической сферы. Данный вид транспортной тары, как правило, производится по методу соэкструзии или экструзии.

     В большинстве европейских стран транспортная и производственная тара носит название распределительной, поскольку основным ее назначением является транспортировка товара от места производства до конечного пункта продажи или складирования.

    Такие виды транспортной тары как контейнеры и пластиковые паллеты можно выделить в отдельную группу, которая имеет общее название – тарооборудование. Подобная тара применяется для перевозки продукции к месту непосредственной реализации – торговые залы крупных магазинов, базы оптовой торговли и другие торговые точки. Тарооборудование крайне удобно как при перевозке продукции, так и непосредственно в процессе торговли.

     При помощи пластиковых поддонов можно организовывать торговые полки, прилавки и стеллажи что позволяет существенно упростить процесс товародвижения, исключая отбор товаров для магазинов, осуществляющих розничную торговлю. Ящичные поддоны обеспечивают экономию трудовых ресурсов благодаря отсутствию необходимости выкладки продукции на прилавках и стеллажах, установки ценников на каждый товар. Тем самым достигается не только экономия времени, но и уменьшение текущих издержек в процессе торговли, что в свою очередь позволяет увеличить чистую прибыль.

     Поддоны нашли широкое применение в таких отраслях как парфюмерная, химическая, текстильная промышленность и АПК, поскольку могут использоваться для хранения широкого спектра товаров, в том числе рыбы, мяса, фруктов и овощей. Данный вид транспортной тары легко штабелируется, обладает небольшим весом, простотой в обслуживании, а так же долговечностью.

     Существует множество различных видов ящичных поддонов, которые отличаются по своей геометрической форме и назначению. Как правило, данный вид тары способен выдерживать нагрузку порядка 1.4 на 106 Н. Основным методом производства ящичных поддонов является литье под давлением.

     Габариты стандартного поддона составляют 100 на 120 см, при высоте внутри 60 и снаружи 75 см. При складировании в сложенном состоянии высота поддона не превышает 30.5 см. Боковые части поддонов могут быть легко демонтированы и заменены на новые при проведении обслуживания.

     Транспортная тара является одним из важнейших звеньев в цепи товарооборота любой компании, поскольку позволяет осуществить доставку продукции в пункт назначения при минимуме потерь. Стандартизация и унификация различных видов транспортной тары изготавливаемой из полимеров обеспечивает экономичность и удобство при ее использовании.


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:



Copyright 2009-2017 Партнер-Тара