• Мусорные контейнеры
  • Пластиковый ящики - Евроконтейнеры
  • Легкий пластиковый поддон для биг бегов
  • Легкий пластиковый поддон
  • Пластиковый поддон гигиенический
  • Ящики для склада
  • Пластиковый поддон
  • Пластиковый ящик хлебный (евролоток)
  • Пластиковый поддон черный
Изотермические контейнеры
Локализация разлива ТЖ

     Сельскохозяйственную продукцию перевозят специализированным или специально приспособленным транспортом в соответствии с правилами, установленными отдельно для каждого вида транспорта и вида продукции. Особенности транспортировки продукции сельского хозяйства различаются в зависимости от типа перевозимого продукта. Прежде всего, это определенный температурный режим, универсальная или специальная тара. Также может различаться способ погрузки.

     Касаемо логистики в нашей стране российское Федеральное агентство железнодорожного транспорта заявило, что при достаточном количестве вагонов, пригодных для грузоперевозок в количестве, заявляемом отправителями, существует большое число вагонов, не занятых в грузоперевозках. Эксперты считают, что такая ситуация сложилась по нескольким причинам. Ведомством были названы четыре основные причины сложившегося положения дел.

     Прежде всего, этому способствовало общее увеличение суммарной протяженности грузоперевозок, которое, в свою очередь, обусловлено удаленной дислокацией переработчиков от мест погрузки сырья, что повышает процент порожнего пробега. Все это не только снижает рентабельность грузоперевозок отдельных производителей, но и неблагоприятно влияет на общую ситуацию в железнодорожной логистике.

     Наряду с этим в стране хаотично распределены международные грузоперевозки. Наблюдается тенденция роста экспорта морским транспортом, из-за чего происходит перегруз ж/д путей к портам. Все это повышает процент простоя вагонов в ожидании разгрузки, существенно превышающий допустимые нормы. Это происходит в основном из-за неэффективной логистики потребителей ж/д услуг.

     Отсутствие долгосрочных договоров с операторами, неразвитая маршрутизация при недоступности актуальной информации о наличии или отсутствии вагонов тоже не лучшим образом влияют на ситуацию. Чтобы организация грузоперевозок стала более эффективной, важно, чтобы их общая логистика складывалась не только из поданных заявок на грузоперевозки, но и включала сведения, касающиеся прогнозирования спроса на них для каждого момента времени.

     Неблагоприятно влияет на общее состояние железнодорожных грузоперевозок выход из строя ж/д транспорта из-за поломок, вызванных производственным браком вагонных комплектующих. По статистике ведомства, только с начала нынешнего года в России зафиксировано почти два десятка случаев поломки литых деталей из-за допущенного производителем брака, ослабляющего структуру и приводящего к появлению трещин.

     В итоге обеспеченность «свободным» ж/д грузовым транспортом падает, а цена перевозки увеличивается, как и процент порожнего вагонопробега. По словам Геннадия Петракова, являющегося главой Росжелдора, возросший процент вагонов, требующихся для обеспечения снизившихся объемов грузоперевозок, говорит о неэффективном управлении грузоперевозками. Складывается ситуация, невыгодная для всех участников рынка. В основе острой нехватки вагонов лежит несколько причин, среди которых неравномерная подача заявок на перевозки грузоотправителями и использование вагонов в качестве временных складов. Все это снижает их эффективный оборот. Частый отказ оператора иметь дело с мелкими или удаленными пунктами назначения и точками, расположенными в тупиках (куда финансово не выгодно отправлять пустые вагоны), еще больше все усложняет. Получается, что более выгоден простой вагонов в ожидании более прибыльного груза, чем их постоянная эксплуатация.

     Так появляются прибыльные и убыточные грузы, где грузоперевозчики или отдают предпочтение первым или увеличивают расценки. Решением, способствующим выходу из сложившейся ситуации, Росжелдор считает введение единых тарифов на возврат порожних вагонов без привязки к типу перевозимого груза, что хотя бы частично решит проблему. Еще одним способом решения является более грамотное пользование имеющейся железнодорожной инфраструктурой.

     Существуют малозагруженные пути, загрузить которые помогла бы корректировка траектории движения грузов. Это бы позволило разгрузить участки, испытывающие высокую нагрузку. Грузовое движение сконцентрировано неравномерно, и эту проблему все-таки придется решать. Грузопотоки сельхозпродукции отличаются разнонаправленной неравномерностью и зависящими от сезона колебаниями объема и структуры груза.

     Наиболее высок грузопоток в начале осени, поэтому основной целью организации перевозок сельхозпродуктов является создание своевременности их доставки, сохранность качества, обеспечение условий для эффективной организации разгрузки. Особые проблемы транспортировки продукции возникают теплый период года, ведь общее время грузоперевозок не должно превышать нормовремя, в течение которого продукт может быть доставлен грузополучателю.

     Надо сказать, что ответственность в этом случае несет грузоотправитель, который не в силах повлиять на сложившуюся ситуацию с железнодорожными перевозками, однако сам пострадает при этом, как и потребитель, который в итоге не получит качественный товар. Транспортировка сельскохозяйственных продуктов является одной из проблемных задач, так как наличие на полках супермаркетов свежей продукции в данном случае зависит не только от соблюдения соответствующих правил грузоотправителем, грузополучателем и грузоперевозчиком.

     Отдельно следует сказать о том, что все вышеуказанное влияет на качество продуктов питания, ведь оно зависит не только от условий выращивания, производства и хранения, но и от условий их доставки до магазинных полок. Вся перевозка пищевых продуктов, так или иначе, связана с использованием тары. В складских помещениях на сегодняшний день тоже применяется хранение в пластиковой таре, так как это позволяет максимизировать вместимость и сэкономить площади, отданные под склады. Перевозка и хранение сельхозпродукции россыпью сейчас почти не практикуется.

     Перевозка пищевой продукции требует логистики, направленной на оптимизацию процесса, минимизацию затрат и потерь. Тара для сельхозпродукции и пищевых продуктов должна быть эргономичной и соответствовать санитарным нормам. Поэтому неудивительно, что в последние годы широко распространена транспортировка в пластиковой таре. У нее много достоинств, главными из которых являются гладкая поверхность и закругленные углы, благодаря чему чистка становится более удобной. Внутри такой тары не происходит скопления остатков пищевых продуктов, что позволяет соответствовать гигиеническим стандартам.

     Существуют различные методы хранения продуктов в пластиковой таре, все они основаны на учете биопроцессов, протекающих в этой микросистеме. Каждый из способов имеет несколько технических реализаций. Пластик удобен для хранения и перевозки продукции даже в замороженном состоянии и позволяет сохранять продукцию дольше благодаря частичному обезвоживанию или легкой вакуумизации пространства внутри упаковки.

     Пластик давно признан безопасным материалом, при этом он удобен для повышения узнаваемости торговой марки продукции путем нанесения собственного знака. Давным-давно появление пластмассовой тары обеспечило безопасность перевозок, способствовало сохранению качества перевозимой продукции, упростило процесс, повысило общую эффективность логистики.

     В самой сельскохозяйственной отрасли, пищевой промышленности, а также при хранении и доставке пищевой и сельхозпродукции применяются все разнообразие пластмассовой тары. Также довольно популярна одноразовая упаковка из облегченного пластика. Перевозка и хранение груза производится и с помощью паллетов (сделанных из дерева или пластмассы), тоже являющихся распространенным средством. Они легко сочетаются с разнообразной пластиковой тарой, образуя целую конструкцию.

     Минимизация площади и объема, занимаемого пустой тарой, нужна для уменьшения затрат при ее возврате и для хранения пищевой и сельскохозяйственной продукции. Здесь важна эргономика и конфигурация упаковочной тары. Этот фактор учтен при создании ряда поддонов и складных контейнеров. Их легко поднимать, они устойчивы как сами по себе, так и в виде конструкции. Такие складные контейнеры экономически выгодны для грузоотправителей, занимающихся сельскохозяйственной и пищевой продукцией.

     Надо сказать, что в компактном виде они освобождают около семидесяти процентов пространства, что, в свою очередь, экономит денежные средства. Не менее ценна и возможность «проветривания» продуктов в такой таре, что позволяет дольше сохранять их свежесть и удлиняет продолжительность их хранения из-за того, что продукция в упаковке «дышит». Пластмассовая тара позволяет снизить процент повреждений продукции, так как из-за этого резко падает их шанс на продолжительное хранение.

     Приемлемая стоимость пластиковой тары по-прежнему является одним из немаловажных факторов, способствующих ее популяризации. Однако решения, используемые грузоотправителями, прежде всего, должны быть направлены на сохранение качества продукции, предусматривать защиту скоропортящихся продуктов, соответствие актуальным стандартам, касающимся гигиеничности и безопасности продуктов питания. Удобство вызывает тот факт, что пластиковая упаковка бывает совершенно разной, так что из того, что представлено на рынке, каждый найдет себе то, что будет оптимально соответствовать его целям.


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:



Copyright 2009-2017 Партнер-Тара